ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Информация о работе с обращениями граждан
за 2019 год
 
Обращения граждан, поступившие в адрес Ростобрнадзора в отчетном периоде, можно систематизировать по трем типам:
  • заявления, связанные с просьбой о содействии в реализации конституционных прав и свобод заявителя или других лиц, либо являющиеся сообщением о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалобы, связанные с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя, или других лиц;
  • запросы о предоставлении информации о деятельности Ростобрнадзора.
За 2019 год в адрес Ростобрнадзора поступило 230 обращений граждан, содержащих 341 вопрос.
Количество поступивших в отчетном периоде обращений граждан уменьшилось по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 5%.
 
Среди общего количества обращений, поступивших в Ростобрнадзор в отчетный период, 10 обращений были коллективными, 2 – анонимными (которые были рассмотрены Ростобрнадзором в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
В структуре вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях граждан, поступивших в отчетном периоде, (в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан) наибольший удельный вес занимают вопросы, касающиеся контроля качества и надзора в сфере образования (0002.0013.0139.0327).
 
Из других органов государственной власти в соответствии с компетенциейв Ростобрнадзор поступило для рассмотрения 116 обращений граждан (что составило 50% от общего количества поступивших обращений). Наибольшее количество обращений поступило из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
 
В электронной форме (в том числе из других органов власти)в Ростобрнадзор в отчетном периоде поступило 142 обращения граждан (или 62% от общего количества поступивших обращений).
 
Кроме того, в отчетном периоде поступило 22 обращения в устной форме, которые рассмотрены руководителем Региональной службы в ходе личного приема граждан.
 
Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших обращениях:
 
  • «поддержано, в т.ч. меры приняты» - по 55 обращениям (или 24% от общего количества поступивших обращений);
  • «разъяснено»*) - по 172 обращениям (или 75% от общего количества поступивших обращений);
  • «не поддержано» - по 3 обращениям (или 1% от общего количества поступивших обращений).

 


*) в том числе направлено для рассмотрения по компетенции в иные органы государственной власти
 

 

Информация о работе с обращениями граждан за 2019 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2018 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2017 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2013 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2013 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2012 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2010 год
открыть...