ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Информация о работе с обращениями граждан
за 1 полугодие 2018 года
 
Обращения граждан, поступившие в адрес Ростобрнадзора в отчетном периоде, можно систематизировать по трем типам: маховик
  • заявления, связанные с просьбой о содействии в реализации конституционных прав и свобод заявителя или других лиц, либо являющиеся сообщением о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалобы, связанные с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя, или других лиц;
  • запросы о предоставлении информации о деятельности Ростобрнадзора.
За 1 полугодие 2018 года в адрес Ростобрнадзора поступило 122 обращения граждан, содержащих 144 вопроса.
 
В отчетном периоде общее количество поступивших обращений граждан уменьшилось по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 9%.
 
Среди общего количества обращений, поступивших в Ростобрнадзор в отчетный период, 4 обращения были коллективными.
 
Кроме того, руководителем Региональной службы рассмотрено 10 обращений в ходе личного приема граждан.
 
 
В структуре вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях граждан, поступивших в отчетном периоде, (в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан) наибольший удельный вес занимают вопросы, касающиеся образовательных стандартов, требований к образовательному процессу (0002.0013.0139.0325), конфликтных ситуаций в образовательных организациях (0002.0013.0139.0345).
 
Из других органов государственной власти в соответствии с компетенциейв Ростобрнадзор поступило для рассмотрения 50 обращений граждан (что составило 41% от общего количества поступивших обращений). Наибольшее количество обращений поступило из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
 
В электронной форме (в том числе из других органов власти)в Ростобрнадзор в отчетном периоде поступило 73 обращения граждан (или 60% от общего количества поступивших обращений).
 
Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших обращениях:
 
  • «поддержано, в т.ч. меры приняты» - по 11 обращениям (или 9% от общего количества поступивших обращений);
  • «разъяснено»*) - по 108 обращениям (или 89% от общего количества поступивших обращений);
  • «не поддержано» - по 3 обращениям (или 2% от общего количества поступивших обращений).


*) в том числе направлено для рассмотрения по компетенции в иные органы государственной власти
 

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2017 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2013 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2013 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2012 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2010 год
открыть...