Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Обычная версия
Информация о работе с обращениями граждан
за 2015 год
 
Обращения граждан, поступившие в адрес Ростобрнадзора в 2015 году, можно систематизировать по трем типам:
  • заявления, связанные с просьбой о содействии в реализации конституционных прав и свобод заявителя или других лиц, либо являющиеся сообщением о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалобы, связанные с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя, или других лиц;
  • запросы о предоставлении информации о деятельности Ростобрнадзора.
В 2015 году в адрес Ростобрнадзора поступило 338 обращений граждан, содержащих 371 вопрос.
  
По сравнению с 2014 годом общее количество обращений граждан увеличилось на 28,5%, что, прежде всего, связано с изменением нормативно-правовой базы, в частности вступлением в силу с января 2015 года Федерального закона от 31.12.2014 № 500-ФЗ. Кроме того, большое количество обращений связано с вопросами лицензирования образовательной деятельности, в части разъяснений порядка получения лицензии и требований к уровню образования и квалификации работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
 
Среди общего количества обращений, поступивших в Ростобрнадзор в отчетный период, 21 обращение являлось коллективным, 14 – анонимными (которые были рассмотрены Ростобрнадзором в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
 

 *) Вопросы по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации и по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях отнесены к данной тематике в связи с отсутствием иных профильных тем.

  
В структуре вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях граждан, поступивших в 2015 года, (в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан) наибольший удельный вес занимают вопросы, касающиеся порядка получения лицензии - 0001.0002.0025.0982, переоформления лицензии - 0001.0002.0025.0983, лицензирования (за исключением внешнеэкономической деятельности) - 0001.0002.0025.0177, государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений - 0002.0013.0139.0266.
 
Из других органов государственной власти в соответствии с компетенциейв Ростобрнадзор поступило для рассмотрения 69 обращений граждан (что составило 20,4% от общего количества поступивших обращений).
 
По электронной почте (в том числе из других органов власти)в Ростобрнадзор в отчетном периоде поступило 165 обращений граждан (или 48,8% от общего количества поступивших обращений).
 

 Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших обращениях:

 
  • «поддержано» - по 98 обращениям (или 28,3% от общего количества поступивших обращений);
  • «меры приняты» - по 3 обращениям (или 0,9% от общего количества поступивших обращений);
  • «разъяснено»**) - по 195 обращениям (или 57,4% от общего количества поступивших обращений);
  • «не поддержано» - по 42 обращению (или 12,4% от общего количества поступивших обращений).

 


**) в том числе направлено для рассмотрения по компетенции в иные органы государственной власти
 

Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2013 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2013 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2012 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2010 год
открыть...